Компания СилкТрейд занимается оптовой продажей тканей и хочет упростить процесс работы с клиентами. Для этого они решили внедрить систему управления клиентскими взаимодействиями, поэтому компания обратилась к нам за помощью во внедрении Битрикс24.
После внедрения Битрикс24 компания СилкТрейд смогла упростить процесс взаимодействия с клиентами и улучшить качество обслуживания. Внедрение Битрикс24 позволит автоматизировать множество процессов, включая учет и запись звонков, отправку сообщений и электронных писем, создание и отслеживание задач и клиентских запросов.
Мы автоматизировали все бизнес-процессы компании .К примеру, если клиент отправляет запрос на цену за определенный вид ткани, то этот запрос автоматически регистрируется в системе Битрикс24. Сотрудник компании СилкТрейд, который ответственный за обращения клиентов, получает уведомление о поступлении запроса и может немедленно начать работу над его решением. Кроме того, в системе можно установить приоритеты и напоминания для отдельных задач, что позволяет быстрее и проще отдавать приоритетные заказы.
Также компания СилкТрейд теперь может оценить эффективность работы сотрудников благодаря функции внутренней аналитики Битрикс24. В системе отображается детальная информация о показателях эффективности работы сотрудников, позволяя компании СилкТрейд осуществлять эффективный мониторинг и оптимизировать свой бизнес-процесс.
Благодаря внедрению Битрикс24 компания СилкТрейд смогла повысить эффективность работы с клиентами и улучшить качество обслуживания. Кроме того, внедрение системы помогла компании СилкТрейд облегчить множество бизнес-процессов, упростить консолидацию информации и улучшить связь между отделами компании.