Клиент: Медведев и К., завод стальных дверей.
Проблема: Завод стальных дверей Медведев и К. сталкивается с рядом проблем, включая неэффективное управление задачами, отсутствие систематизации клиентской базы и недостаточную автоматизацию производственных процессов и управления персоналом в цеху.
Цель: Целью внедрения Bitrix24 является улучшение операционной эффективности путем автоматизации процессов управления задачами, клиентской базой, производственными процессами и управлением сотрудниками в цеху.
Решение: Внедрение Bitrix24 на заводе стальных дверей Медведев и К. позволит:
- Создать единую платформу для управления клиентской базой, в которой будут храниться контактные данные клиентов, история взаимодействий, предыдущие заказы и все необходимые документы.
- Автоматизировать процессы производства: от управления заказами и планирования производства до контроля качества и учета материалов.
- Организовать эффективное управление сотрудниками в цеху, включая распределение задач, контроль выполнения работ и отчетность.
- Предоставить возможность внедрения системы уведомлений и оповещений для оперативной связи между сотрудниками и управляющими.
- Обеспечить аналитику и отчетность для управленческого контроля и принятия обоснованных решений.
Результаты:
- Улучшение производственной эффективности и снижение времени на выполнение заказов.
- Увеличение удовлетворенности клиентов за счет оперативного реагирования на запросы и точного выполнения заказов.
- Увеличение прозрачности производственных процессов и управления задачами.
- Улучшение взаимодействия между сотрудниками в цеху и руководством, что способствует повышению производительности и эффективности работы.
мы так же не забыли уделить внимание обучению сотрудников использованию платформы Bitrix24 и разработке персонализированных рабочих процессов в соответствии с спецификой производства стальных дверей. Также обеспечиваем техническую поддержку при внедрении и последующем использовании платформы.