Скорость обработки заявок клиентов значительно увеличилась, что позволило руководству меньше волноваться за работу своих менеджеров - ведь Битрикс24 всегда надежно следит за процессами. Благодаря этому все поставленные задачи были успешно выполнены при помощи Битрикс24
Необходимость внедрения Битрикс 24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент выбрал нашу компанию в качестве исполнителя, потому что мы представили неоспоримые аргументы в пользу CRM-системы Битрикс 24 и продемонстрировали наши профессиональные качества на личной встрече..
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы помогли объединить все каналы коммуникации с клиентами в одном пространстве - Битрикс24, теперь Инстаграм, WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте и Kufar находятся в одном месте.
• Мы подключили IP-телефонию, благодаря чему менеджер может звонить клиенту прямо из сделки. Руководство может контролировать работу менеджеров путем прослушивания разговоров или с помощью настроенного в Битрикс24 процесса контроля стадий сделок на воронке.
• Мы настроили воронку для покупки волос, воронку продажи волос и воронку по производству систем для наращивания волос.
• Учитывая, что у мастеров зарплата привязана к отработанным часам, мы настроили контроль рабочего времени сотрудников с учетом заработной платы и дополнительными бонусами при выполнении определенных условий, заданных руководством.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря настроенным воронкам по покупке и продаже волос, менеджеры компании клиента теперь могут предоставлять своевременные консультации клиентам и фиксировать все сделки. Это значительно повысило лояльность клиентов к компании и привело к росту выручки.
• Настроенный складской учет позволяет менеджерам отслеживать остатки на складе и предоставлять клиентам консультации по ассортименту. Это значительно облегчило нашу работу и повысило удовлетворенность клиентов.
• Руководители отметили, что возможность прослушивания звонков помогает им контролировать качество оказываемых консультаций и анализировать внимательность менеджеров.
• Менеджерам намного удобнее работать со всеми каналами связи из одного окна Битрикс24, поскольку им больше не нужно переключаться между множеством вкладок и мониторить социальные сети. Это существенно снизило количество клиентов, которые остаются без должного внимания, в пять раз